среда, 8 февраля 2012 г.

Чердачная кукла Юлька

Когда  в блоге Майи начался совместный пошив примитивной куклы, я дошивала панно для конкурса Кати. Мою работу она отметила в разделе "Мега -Трудоемко", благодаря ей я приобрела новых друзей. Так вот я давно хотела сшить прмитивную  куклу , изучив все детали соместного пошива с Майей, создала вот такую Юльку замарашку.
Мне очень понравился сам процесс,
я частично его  сняла , хочу сделать МК чуть позже.  Верх платья и панталончики  сшиты из льна начала 50 х годов прошлого столетия. Мамино платье,  она его сшила еще до моего рождения. А ткань сохранилась белоснежной, пришлось чаем состаривать.
Вот так Юлька  ожидает, когда ее оденут, сидит на платье 1951 года.
Чтобы не скучать ей, мишутка в руках появился.
Шалунья, замарашка, любимица...

3 комментария:

  1. какая прелестная девочка. Люблю вот такие вышитые носики.
    Мамино платье жаалко:) Понимаю, что лежать ему незачем, но... Я пока не трогаю семейные реликвии. ПОка :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алсу, какая она чудесная!! Носик прелесть, платье - чудо. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ХА!!! какая тезка моя хорошенькая получилась!!! солнечная девочка!!))

    ОтветитьУдалить