четверг, 27 октября 2016 г.

Кухня в стиле кантри.

Нравится мне все, что связано с деревней, наверное потому что я выросла в поселке ,окруженном красивейшей природой. Создать в кухне деревенский стиль, это моя мечта. Причем американский деревенский-кантри.Хотя, конечно, все сделать точно, как положено, с мебелью, мне не под силу, но вот занавески  в клеточку-это я могу.
 Так они выглядят ночью Лен выписала из интернет магазина Изольна. Я довольна качеством, хотя читала отзывы в основном отрицательные. Доставка дороговата.
Натюрморт написан моим сыном. А куколка Лидуся, моя работа.
Часы с кукушкой были выброшены в сад, гирьки унесли бомжи на металлолом, моя первая декупажная работа. Надо бы переделать, вот только когда соберусь?
И вот такой шикарный половичок , мне подарила Вероника. Он соткан ее бабушкой.
Диван голый, просит лоскутное покрывало. Да и вообще много мелочей еще сотворить надо, дорожку на стол, прихватки, салфетки , все что украшает и делает уютной кухню.
И еще для настроения рябина, которая украшает городок наш повсюду.

6 комментариев:

  1. Алсу, начало стиля кантри положено: шторы и дорожка сделали свое дело. А теперь надо больше состаренного, ободранного и поржавевшего, такой он этот американский кантри стиль))))

    ОтветитьУдалить
  2. Уютно получилось. Лен прелестный. Очень понравилась занавесочка на разделочном столе.
    Теперь у тебя есть где приложить свою фантазию и силы)))
    Продолжай украшать, с удовольствием буду наблюдать за новшествами в кухне-кантри.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Таня и Аня за теплые слова, буду дальше творить, вот только за поржавевшее не обещаю, с мужем борюсь, все старое, что несу в дом , он пытается выбросить.

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, спасибо за фотографии. Очень нравится ваша уютная кухонька в стиле кантри и натюрморт. Желаю Вам здоровья, блгополучия и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галина! Вам тоже здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить